пятница, 16 марта 2012 г.
Моя настройка permissions.yml для PermissionsEX
Здесь буду тестить конфиг на ошибки.
Используемые Plugins:
Это нужно для того, чтобы себя перемещать по разным группам и тестировать их, на то или иное разрешение.
/pex user <user> group set <group> [world] - Установить группу <group> для игрока <user> (удалит его из остальных групп)
Все что в скобках - это описание, из рабочего конфига нужно удалить.
Далее файл Permissions.yml
groups:
default:
default: true
permissions:
- permissions.manage.membership.*
- authme.register (регистрация)
- authme.unregister (удаление пароля)
- authme.changepassword (смена пароля)
- authme.login (вход)
- authme.logout (выход)
- lwc.protect (разрешает большинство команд LWC)
- modifyworld.* (ломать, строить)
- MobHealth.show
- worldedit.selection.pos (назначать позиции коммандой)
- worldedit.selection.hpos (назначать позиции коммандой)
- worldedit.selection.expand (расширяет регион в заданную сторону)
- worldedit.selection.contract (уменьшает выделение региона в заданную сторону)
- worldguard.region.list (показывает регионы сервера)
- worldguard.region.define (опеределяет регион и закрепляет за ним пользователей)
- worldguard.region.redefine.own.* (позволяет владельцам переопределять свои собственные регионы)
- worldguard.region.claim (создать регион)
- worldguard.region.select.own.* (позволяет владельцам выбирать свои собственные регионы)
- worldguard.region.remove.own.* (позволяет владельцам удалять свои собственные регионы)
- worldguard.region.addowner.own.* (добавлять владельца регионы)
- worldguard.region.removeowner.own.* (удалять владельца регионы)
- worldguard.region.addmember.own.* (добавлять пользователя в регион)
- worldguard.region.removemember.own.* (удалять пользователя из региона)
- worldguard.region.setpriority.own.* (позволяет владельцам устанавливать приоритет своих собственных регионов)
- worldguard.region.setparent.own.* (задавать дочерние и родительские регионы)
- worldguard.region.flag.regions.own.* (позволяет владельцам устанавливать флаги для своих собственных регионов)
- worldguard.region.flag.regions.member.*(позволяет участникам устанавливать флаги для своих собственных регионов)
prefix: '&7[Gamer]&f '
VIP:
default: false
inheritance:
- default
prefix: '&6[VIP]&f '
Moder:
default: false
inheritance:
- VIP
permissions:
- lwc.mod (доступ к любой защите, за исключением тех которые принадлежат LWC админу)
prefix: '&2[Moder]&f '
Admins:
default: false
permissions:
- '*'
prefix: '&4[Admin]&f '
users:
Lihodey:
group:
- Admins
Цвета для префиксов:
&0 - Black, &1 - Dark Blue, &2 - Dark Green, &3 - Dark Teal, &4 - Dark Red, &5 - Purple, &6 - Gold, &7 - Gray, &8 - Dark Gray, &9 - Blue, &a - Bright Green, &b - Teal, &c - Red, &d - Pink, &e - Yellow, &f - White.
Используемые Plugins:
- AuthMe
- ChatManager
- PermissionsEX
- WorldBorder
- WorldEdit
- WorldGuard
- LWC
- MobHealth
Это нужно для того, чтобы себя перемещать по разным группам и тестировать их, на то или иное разрешение.
/pex user <user> group set <group> [world] - Установить группу <group> для игрока <user> (удалит его из остальных групп)
Все что в скобках - это описание, из рабочего конфига нужно удалить.
Далее файл Permissions.yml
groups:
default:
default: true
permissions:
- permissions.manage.membership.*
- authme.register (регистрация)
- authme.unregister (удаление пароля)
- authme.changepassword (смена пароля)
- authme.login (вход)
- authme.logout (выход)
- lwc.protect (разрешает большинство команд LWC)
- modifyworld.* (ломать, строить)
- MobHealth.show
- worldedit.selection.pos (назначать позиции коммандой)
- worldedit.selection.hpos (назначать позиции коммандой)
- worldedit.selection.expand (расширяет регион в заданную сторону)
- worldedit.selection.contract (уменьшает выделение региона в заданную сторону)
- worldedit.selection.shift (сдвигать все выделение)
- worldguard.region.info (выводит список владельцов и членов указанного региона)- worldguard.region.list (показывает регионы сервера)
- worldguard.region.define (опеределяет регион и закрепляет за ним пользователей)
- worldguard.region.redefine.own.* (позволяет владельцам переопределять свои собственные регионы)
- worldguard.region.claim (создать регион)
- worldguard.region.select.own.* (позволяет владельцам выбирать свои собственные регионы)
- worldguard.region.remove.own.* (позволяет владельцам удалять свои собственные регионы)
- worldguard.region.addowner.own.* (добавлять владельца регионы)
- worldguard.region.removeowner.own.* (удалять владельца регионы)
- worldguard.region.addmember.own.* (добавлять пользователя в регион)
- worldguard.region.removemember.own.* (удалять пользователя из региона)
- worldguard.region.setpriority.own.* (позволяет владельцам устанавливать приоритет своих собственных регионов)
- worldguard.region.setparent.own.* (задавать дочерние и родительские регионы)
- worldguard.region.flag.regions.own.* (позволяет владельцам устанавливать флаги для своих собственных регионов)
- worldguard.region.flag.regions.member.*(позволяет участникам устанавливать флаги для своих собственных регионов)
prefix: '&7[Gamer]&f '
VIP:
default: false
inheritance:
- default
prefix: '&6[VIP]&f '
Moder:
default: false
inheritance:
- VIP
permissions:
- lwc.mod (доступ к любой защите, за исключением тех которые принадлежат LWC админу)
prefix: '&2[Moder]&f '
Admins:
default: false
permissions:
- '*'
prefix: '&4[Admin]&f '
users:
Lihodey:
group:
- Admins
Цвета для префиксов:
&0 - Black, &1 - Dark Blue, &2 - Dark Green, &3 - Dark Teal, &4 - Dark Red, &5 - Purple, &6 - Gold, &7 - Gray, &8 - Dark Gray, &9 - Blue, &a - Bright Green, &b - Teal, &c - Red, &d - Pink, &e - Yellow, &f - White.
WorldBorder - Plugin Minecraft Server
WorldBorder
последний билд находится по ссылке
Описание
Данный плагин превосходит по функциональности BorderGuard и rBorder, при этом обладает отличной производительностью и создан с целью минимального влияния на работу сервера.
Возможности
- Вы можете установить отдельные границы для каждого мира
- Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузки на сервер, но более приятная круглая форма карты)
- Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.
- Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.
- Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.
- При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещён в толщу камня).
- Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.
Команды
/wb [необязательный параметр] <требуемый параметр>
/wb - список доступных команд аддона.
Permission: worldborder.help
/wb set <радиус> - установить границы мира в заданном радиусе с центром на вас.
/wb [название_мира] set <радиус> <x> <z> - установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
Permission: worldborder.set
/wb [название_мира] radius <радиус> - изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.
Permission: worldborder.radius
/wb [название_мира] clear - удалить границу для указанного мира.
/wb clear all - удалить границы всех имеющихся миров.
Permission: worldborder.clear
/wb list - показать информацию о границах во всех мирах.
Permission: worldborder.list
/wb shape square - установить для всех миров тип границы "квадрат" (по умолчанию).
/wb shape round - установить для всех миров тип границы "круг".
Permission: worldborder.shape
/wb knockback <расстояние> - расстояние (в блоках) на которое будет отбрасываться игрок при пересечении границы.
Permission: worldborder.knockback
/wb wshape [название_мира] <square|round> - переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square - квадрат, round - круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
Permission: worldborder.wshape
/wb getmsg - показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
Permission: worldborder.getmsg
/wb setmsg <сообщение> - установить сообщение при пересечении границы.
Permission: worldborder.setmsg
/wb delay <значение> - количество серверных "тиков" между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков)
Permission: worldborder.delay
/wb reload - перезагрузка файла конфигурации. Обычно не нужна, но на всякий случай такая команда имеется.
Permission: worldborder.reload
/wb debug <on|off> - включение/выключение режима отладки. Также не нужен, и существует "чтобы был".
Permission: worldborder.debug
Заметки
- /wb и /wborder - взаимозаменяемые команды и могут использоваться по желанию или в случаях, когда одна из команд занята другим плагином. В серверной консоли, конечно же, команда пишется без /.
- Если вы не находитесь в нужном мире, вы должны указывать его в командах, иначе границы установятся для текущего мира. В серверной консоли указание мира необходимо всегда.
- <радиус> и <значение> должны быть целыми числами, <x>, <z> и <расстояние> могут быть десятичной дробью (хотя вряд ли это нужно).
- Радиус границы - это расстояние от центра до края границы в каждом направлении, т.е. радиус 300 покроет область 600х600.
Примеры
/wb set 2000 - Устанавливает границу радиусом 2000 блоков с центром в вашем текущем местоположении.
/wb netherworld set 250 -12.5 47.3 - Устанавливает границу в мире "netherworld" радиусом 250 с центром в координатах -12.5 (X) и 47.3 (Z).
/wb shape round - Устанавливает форму границы "круг" для всех миров.
/wb wshape round - Устанавливает форму границы "круг" для текущего мира (того, в котором вы находитесь), не оказывая влияния на остальные миры.
Дополнительная информация
Вы должны отдельно задать границы для каждого мира в котором вы хотите их установить (нельзя их задать сразу для всех миров). Вы можете установить границы для любого мира, не находясь непосредственно в нём. Также вы можете задать границы для несуществующих миров - в данном случае вы увидите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применятся, если такой мир будет создан в будущем.
При использовании плагина Permissions вы можете указать разрешение worldborder.* игроку или группе, что даст полный доступ ко всем командам. Если Permissions не используется, доступ к командам имеют игроки, перечисленные в op.txt.
Любое изменение конфигурации при использовании внутриигровых команд автоматически сохраняется в файл настроек. Т.к. все настраиваемые параметры доступны из игровой (или серверной) консоли, вам совершенно не обязательно возиться с файлом настроек плагина (config.yml) в редакторе.
Форма границы мира по умолчанию - "квадрат". С такой установкой плагин практически не оказывает влияния на быстродействие сервера, т.к. выполняет очень мало вычислений. "Круг" - более требовательная к вычислительным ресурсам установка, однако тоже не сильно нагружающая сервер из-за очень хорошо проработанного алгоритма.