пятница, 16 марта 2012 г.

Essentials - Plugin Minecraft Server

Моя настройка permissions.yml для PermissionsEX

Здесь буду тестить конфиг на ошибки.

Используемые Plugins:
  • AuthMe
  • ChatManager
  • PermissionsEX
  • WorldBorder
  • WorldEdit
  • WorldGuard
  • LWC
  • MobHealth 
* permissions.manage.membership мы установим ВРЕМЕННО в группу default, это разрешение будет действовать на ВСЕ группы, т.к. идет унаследование по цепочке.
Это нужно для того, чтобы себя перемещать по разным группам и тестировать их, на то или иное разрешение.

/pex user <user> group set <group> [world]   -  Установить группу <group> для игрока <user> (удалит его из остальных групп)

Все что в скобках - это описание, из рабочего конфига нужно удалить.

Далее файл Permissions.yml 
groups:
  default:
    default: true
    permissions:
    - permissions.manage.membership.*
    - authme.register (регистрация)
    - authme.unregister (удаление пароля)
    - authme.changepassword (смена пароля)
    - authme.login (вход)
    - authme.logout (выход)
    - lwc.protect (разрешает большинство команд LWC)
    - modifyworld.* (ломать, строить)
    - MobHealth.show
    - worldedit.selection.pos (назначать позиции коммандой)
    - worldedit.selection.hpos (назначать позиции коммандой)
    - worldedit.selection.expand (расширяет регион в заданную сторону)
    - worldedit.selection.contract (уменьшает выделение региона в заданную сторону)
    - worldedit.selection.shift (сдвигать все выделение)
    - worldguard.region.info (выводит список владельцов и членов указанного региона)
    - worldguard.region.list (показывает регионы сервера)
    - worldguard.region.define (опеределяет регион и закрепляет за ним пользователей)
    - worldguard.region.redefine.own.* (позволяет владельцам переопределять свои собственные регионы)
    - worldguard.region.claim (создать регион)
    - worldguard.region.select.own.* (позволяет владельцам выбирать свои собственные регионы)
    - worldguard.region.remove.own.* (позволяет владельцам удалять свои собственные регионы)
    - worldguard.region.addowner.own.* (добавлять владельца регионы)
    - worldguard.region.removeowner.own.* (удалять владельца регионы)
    - worldguard.region.addmember.own.* (добавлять пользователя в регион)
    - worldguard.region.removemember.own.* (удалять пользователя из региона)
    - worldguard.region.setpriority.own.* (позволяет владельцам устанавливать приоритет своих собственных регионов)
   - worldguard.region.setparent.own.* (задавать дочерние и родительские регионы)
   - worldguard.region.flag.regions.own.* (позволяет владельцам устанавливать флаги для своих собственных регионов)
   - worldguard.region.flag.regions.member.*(позволяет участникам устанавливать флаги для своих собственных регионов)
    prefix: '&7[Gamer]&f '
  VIP:
    default: false
    inheritance:
    - default
    prefix: '&6[VIP]&f '
  Moder:
    default: false
    inheritance:
    - VIP
    permissions:
   - lwc.mod (доступ к любой защите, за исключением тех которые принадлежат LWC админу)
    prefix: '&2[Moder]&f '
  Admins:
    default: false
    permissions:
    - '*'
    prefix: '&4[Admin]&f '
users:
  Lihodey:
    group:
    - Admins

Цвета для префиксов:
&0 - Black, &1 - Dark Blue, &2 - Dark Green, &3 - Dark Teal, &4 - Dark Red, &5 - Purple, &6 - Gold, &7 - Gray, &8 - Dark Gray, &9 - Blue, &a - Bright Green, &b - Teal, &c - Red, &d - Pink, &e - Yellow, &f - White.

WorldBorder - Plugin Minecraft Server

WorldBorder
последний билд находится по ссылке

Описание
Данный плагин превосходит по функциональности BorderGuard и rBorder, при этом обладает отличной производительностью и создан с целью минимального влияния на работу сервера.

Возможности
  • Вы можете установить отдельные границы для каждого мира
  • Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузки на сервер, но более приятная круглая форма карты)
  • Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.
  • Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.
  • Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.
  • При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещён в толщу камня).
  • Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.

Команды

/wb [необязательный параметр] <требуемый параметр>

/wb - список доступных команд аддона.
Permission: worldborder.help

/wb set <радиус> - установить границы мира в заданном радиусе с центром на вас.
/wb [название_мира] set <радиус> <x> <z> - установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
Permission: worldborder.set

/wb [название_мира] radius <радиус> - изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.
Permission: worldborder.radius

/wb [название_мира] clear - удалить границу для указанного мира.
/wb clear all - удалить границы всех имеющихся миров.
Permission: worldborder.clear

/wb list - показать информацию о границах во всех мирах.
Permission: worldborder.list

/wb shape square - установить для всех миров тип границы "квадрат" (по умолчанию).
/wb shape round - установить для всех миров тип границы "круг".
Permission: worldborder.shape

/wb knockback <расстояние> - расстояние (в блоках) на которое будет отбрасываться игрок при пересечении границы.
Permission: worldborder.knockback

/wb wshape [название_мира] <square|round> - переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square - квадрат, round - круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
Permission: worldborder.wshape

/wb getmsg - показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
Permission: worldborder.getmsg

/wb setmsg <сообщение> - установить сообщение при пересечении границы.
Permission: worldborder.setmsg

/wb delay <значение> - количество серверных "тиков" между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков)
Permission: worldborder.delay

/wb reload - перезагрузка файла конфигурации. Обычно не нужна, но на всякий случай такая команда имеется.
Permission: worldborder.reload

/wb debug <on|off> - включение/выключение режима отладки. Также не нужен, и существует "чтобы был".
Permission: worldborder.debug

Заметки
  1. /wb и /wborder - взаимозаменяемые команды и могут использоваться по желанию или в случаях, когда одна из команд занята другим плагином. В серверной консоли, конечно же, команда пишется без /.
  2. Если вы не находитесь в нужном мире, вы должны указывать его в командах, иначе границы установятся для текущего мира. В серверной консоли указание мира необходимо всегда.
  3. <радиус> и <значение> должны быть целыми числами, <x>, <z> и <расстояние> могут быть десятичной дробью (хотя вряд ли это нужно).
  4. Радиус границы - это расстояние от центра до края границы в каждом направлении, т.е. радиус 300 покроет область 600х600.
Примеры

/wb set 2000 - Устанавливает границу радиусом 2000 блоков с центром в вашем текущем местоположении.

/wb netherworld set 250 -12.5 47.3 - Устанавливает границу в мире "netherworld" радиусом 250 с центром в координатах -12.5 (X) и 47.3 (Z).

/wb shape round - Устанавливает форму границы "круг" для всех миров.

/wb wshape round - Устанавливает форму границы "круг" для текущего мира (того, в котором вы находитесь), не оказывая влияния на остальные миры.

Дополнительная информация

Вы должны отдельно задать границы для каждого мира в котором вы хотите их установить (нельзя их задать сразу для всех миров). Вы можете установить границы для любого мира, не находясь непосредственно в нём. Также вы можете задать границы для несуществующих миров - в данном случае вы увидите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применятся, если такой мир будет создан в будущем.

При использовании плагина Permissions вы можете указать разрешение worldborder.* игроку или группе, что даст полный доступ ко всем командам. Если Permissions не используется, доступ к командам имеют игроки, перечисленные в op.txt. 

Любое изменение конфигурации при использовании внутриигровых команд автоматически сохраняется в файл настроек. Т.к. все настраиваемые параметры доступны из игровой (или серверной) консоли, вам совершенно не обязательно возиться с файлом настроек плагина (config.yml) в редакторе.

Форма границы мира по умолчанию - "квадрат". С такой установкой плагин практически не оказывает влияния на быстродействие сервера, т.к. выполняет очень мало вычислений. "Круг" - более требовательная к вычислительным ресурсам установка, однако тоже не сильно нагружающая сервер из-за очень хорошо проработанного алгоритма.