суббота, 17 марта 2012 г.

В разработке:

creativegates
factions
mobarena
jail
WirelessRedstone
ChestShop
iConomy
choptree
jobs
myhome
commandbook

LWC - Plugin Minecraft Server


Каждый игрок может защитить свое имущество от кражи. К имуществу относятся: Двери, Сундуки, Печки, Верстаки, Раздатчики (Диспенсеры).

Команды:
/cprivate - введите эту команду, затем ударьте по Вашей двери, сундуку,
печи, верстаке, раздатчику,и этот обьект будет привязан к Вашему никнейму
/lwc -c password <пароль> - введите эту команду, затем ударьте по Вашей двери, сундуку, печи, верстаке, раздатчику и при попытке воспользоваться этим объектом игрокам нужно будет ввести пароль

/cremove - введите эту команду, затем ударьте по защищенному Вами обьекту,
и привязка удалится.

/lwc -m ники через запятую - указанные игроки смогут пользоваться Вашим
приватным обьектом.

/cinfo - Выводит информацию о закрытом обьекте.
Примечание: Если вы сделали публичный обьект, но теперь хотите сделать это приватным, вы можете только удалить защиту командой /cremove, и после этого написать /cprivate.

Если перед вами стоит обьект, запертый кем-то другим, при попытке его открыть в чате появится «This chest is locked with a magical spell» - обьект заперт. Вы не сможете узнать, кому он принадлежит и какой тип защиты на нём. Также Вы не сможете уничтожить запертый сундук. 


Защита зон в MineCraft

Если на сервере установлены плагины WorldEdit и WorldGuard, то можно закрепить и защитить для себя зону. Проверим какие на сервере установлены плагины /plugins

Перед тем как что то приватить для себя, необходимо проверить, не занята ли уже эта территория кем либо и можно ли мне тут что то построить.

Узнать, принадлежит ли куб к чьей либо территории, можно взяв в руки нить и ткнув правой кнопкой на этом кубе. Вам выведется название региона, если территория занята. А также можете ли вы строить.

Итак, вы выбрали место для постройки дома, набрали какое-то количество ресурсов, начали его строить и возник вопрос - как защитить свою постройку от гриферов?

Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором.

Скрафтите деревянный топор.
(для Крафта топора - нужен Верстак)

(Можно его получить, если разрешено на сервере. Нужно в чате набрать //wand)

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.

На данной картинке этими точками являются A и G.


Чтобы выделить регион, нужно в один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки. 


Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы. Чтобы облегчить этот труд:

//expand  <длина> <направление>
Эта команда расширяет регион в заданную сторону.

//contract <длина> <направление>
Уменьшает выделение региона в заданную сторону.

Возможные направления : up, down, me. Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.

Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift <длина> <направление>
Сдвигает все выделение.

Есть еще один способ указать эти две точки. Команды
//hpos1 и //hpos2
устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.

Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе. 



Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами.

/region claim <имя региона>

Так мы сохраняем выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.

Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.

Для удаления:

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.

Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно.

Например, игрок Player хочет построить себе дом.
Player выделяет регион любым способом и пишет /region claim playerhome
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Pupkin и McDwarf и хотят ему помочь. Player пишет /region addmember playerhome Pupkin McDwarf
Теперь Pupkin и McDwarf могут помогать ему строить дом. Когда строительство дома закончено, и Player хочет в нем жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет
/region removemember playerhome Pupkin McDwarf и эти игроки уже не могут строить внутри региона playerhome.

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы.

/region setparent <регион> <регион-родитель>

В данном случае «регион» становится дочерним регионом региона «регион-родитель».
Для такого объединения нужно быль в списке владельцев обоих регионов.
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды
/region select <регион>

Сохранить изменения в регионе можно снова написав
/region claim <регион>

Удалить регион можно с помощью команды
/region delete <регион>

Команда /region list все регионы на сервере, а /region info <регион> выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Флаги и их использование

Чтобы активировать флаг надо написать в чате:


/region flag <название региона> <флаг> <значение переменной> 


значения пременной:
"allow(включить)"
"deny(отключить)"
"none(установить как по умолчанию на сервере)"

Пример: /region flag  <название региона>  use deny (Отключение открытия дверей), где "use" сам флаг, "deny" значение переменной.

Пример2: /rg flag  <название региона>  use deny(Отключение открытие дверей, с сокращёным /region на /rg(тоже работает)).

Здесь - перечислены все доступные флаги

Типы переменных

State
Имеет три значения deny - запрещено allow - разрешено none - не задано
Пример: /region flag dom pvp deny - Запретить pvp в регионе "dom".

String
Просто текст.
Пример: /region flag dom greeting Добро пожаловать, %name%. - При входе в регион в чате видим текст (если мой ник admin) "**Добро пожаловать, admin."

List
Список предметов, мобов и т.п. (зависит от флага).
Пример: /region flag dom deny-spawn creeper - Запрет спавна криперу в регионе "dom".

Integer
Целое число.
Пример: /region flag altar heal-delay 2 - С частой в одно серце восстанавливаются жизни в регионе "altar".

Double
Может быть дробное значение.
Пример:/region flag dom price 99,9 - Стоимость региона "dom" равна 99,9.

Boolean
Имеет два значения true или false (истина/ложь).
Пример:/region flag dom notify-enter false - Не будет показываться сообщение при входе в регион "dom".

Vector
Координаты x, y, z

Group
Группы людей: members, nonmembers, owners, nonowners, или everyone,
Пример:/region flag dom entry owners - Вход в регион "dom" разрешен только овнерам.

WorldGuard настройка config.yml

Ссылки:

WorldGuard
WorldGuard Permissions
WorlGuard описание флагов
Оригинал конфига (Eng)

При первом запуске сервера с WorldGuard  будут созданы конфигурационные файлы  двух типов:

  • Глобальный конфигурационный файл будет создан в plugins/WorldGuard/config.yml.
  • Для каждого мира , конфигурация будет создана в plugins/WorldGuard/worlds/worldname/config.yml.
Параметры в глобальной конфигурации влияют на весь сервер. Конфигурационные файлы на мир (worldname), переопределяют настройки от глобального конфигурационного файла, для каждого мира соответственно.

Например, если вы отключите распространение огня в глобальном файле конфигурации, все миры унаследуют такую ​​возможность. Однако, в настройках конфигурации  мира  (worldname), можно позволить  включить  эту возможность.

Конфигурация

Глобальные параметры
Эти опции для всего сервера и не на мир.

Установка. Умолчание. Описание.

suppress-tick-sync-warnings  -  false  -  Подавить "Can't keep up" сообщение в консоли. (требует перезагрузки сервера)

auto-invincible-permission  -  false  -  Все у кого есть разрешение на auto-invincible-permission, автоматически включать при подключении.

use-player-move-event  -  true  -    Позволяет использовать события перемещения игрока. Отключение сделает вход/выход и лечащие флаги неэффективными, но может уменьшить некоторую загрузку сервера.

регионы:
use-scheduler  -  true  -  Позволяет использовать планировщик области (требуется для флага исцеления). Отключение может уменьшить загрузку сервера.

Per-world опции
Все эти параметры могут быть помещены в основной (global) файл конфигурации и конфигурация мира(worldname) унаследуют параметры. Определение опции в конфигурации мира(worldname) заставит изменить параметр от основной(global) конфигурации.

summary-on-start  -  true  -  вывести на экран сводку о настройках WorldGuard для того мира при запуске.

op-permissions  -  true  -  дать всем ops все права

pumpkin-scuba  -  true  -  Позволить игрокам дышать под водой и не получать повреждения при ношении (износе) тыквы.

Защита (protection):

ай лень, потом переведу ... )))