AuthMe
Плагин регистрации на сервере. Ставит пароли на аккаунты пользователей, чтобы злоумышленники не могли воровать вещи / использовать админские команды подключившись под чужим ником.
Обязателен при online-mode=false.
Берем [тут]
Подключим mysql:
# vim plugins/AuthMe/config.yml
DataSource:
mySQLColumnName: username
mySQLTablename: authme
mySQLUsername: minecraft
backend: mysql
mySQLColumnLastLogin: lastlogin
mySQLDatabase: minecraft
mySQLPort: '3306'
mySQLColumnIp: ip
mySQLHost: 127.0.0.1
mySQLColumnPassword: password
mySQLPassword: '12345'
caching: true
Включим сессии — плагин запомнит игрока по ip и не будет спрашивать пароль неделю.
settings:
sessions:
enabled: true
timeout: 10080
Игрок:
/register <пароль> <пароль>- Регистрация
/login <пароль> - Вход
/logout - Выход
/changepassword <Старый пароль> <Новый пароль> - Смена пароля
/unregister <пароль> - Удаление пароля
Из консоли:
/authme reloadconfig - Перезагрузка конфига
/authme reloadcache - Перезагрузка кэша
/authme toggleregs
/authme deleteauth <playername> - Удалить аккаунт
Разберем по подробнее файл настроек:
Он содержит свойство (слева) и его значение (справа). Затрону только некоторые строки, которые влияют на результат.
backend: file - тип БД - файл или MySQL
Далее настройки БД MySQL. При использовании файла, они не нужны.
mySQLDatabase: authme - имя БД
mySQLPort: ’3306′ порт для коннекта к БД
mySQLHost: 127.0.0.1 - где находится сервер БД
mySQLPassword: ’12345′ пароль Mysql
caching: true - кэширование.
settings:
sessions:
enabled: false - запоминать пользователей после выхода?
timeout: 10 - время, которое пользователя будет помнить
Далее идут меры для неавторизованных пользователей.
restrictions:
allowChat: false -может ли писать в чат
maxRegPerIp: 5 - Указывает сколько регистраций можно сделать с одного IP-адреса
kickNonRegistered: false - кикает, если человека нет в БД
teleportUnAuthedToSpawn: true — неавторизованный пользователь стоит на спавне.
maxNicknameLength: 20 — макс. длина ника
allowMovement: false — может ли двигаться
minNicknameLength: 3 мин. длина ника
timeout: 30 — если пользователь не ввел пароль и просто стоит, то его кикнет через заданное количество секунд
allowedMovementRadius: 100 -радиус, на который разрешено движение
allowedNicknameCharacters: ‘[a-zA-Z0-9_?]*’ — разрешенные символы для никнейма. (Регулярное выражение)
Настройки безопасности:
security:
passwordHash: SHA256 -алгоритм хэширования паролей.
registration:
enabled: true — ключена ли регистрация в игре
messageInterval: 5 — интервал, с которым пользователю показывается сообщение о том что нужно зарегистрироваться.
force: true — обязательна регистрация или нет.
Плагин регистрации на сервере. Ставит пароли на аккаунты пользователей, чтобы злоумышленники не могли воровать вещи / использовать админские команды подключившись под чужим ником.
Обязателен при online-mode=false.
Берем [тут]
Подключим mysql:
# vim plugins/AuthMe/config.yml
DataSource:
mySQLColumnName: username
mySQLTablename: authme
mySQLUsername: minecraft
backend: mysql
mySQLColumnLastLogin: lastlogin
mySQLDatabase: minecraft
mySQLPort: '3306'
mySQLColumnIp: ip
mySQLHost: 127.0.0.1
mySQLColumnPassword: password
mySQLPassword: '12345'
caching: true
Включим сессии — плагин запомнит игрока по ip и не будет спрашивать пароль неделю.
settings:
sessions:
enabled: true
timeout: 10080
Игрок:
/register <пароль> <пароль>- Регистрация
/login <пароль> - Вход
/logout - Выход
/changepassword <Старый пароль> <Новый пароль> - Смена пароля
/unregister <пароль> - Удаление пароля
Из консоли:
/authme reloadconfig - Перезагрузка конфига
/authme reloadcache - Перезагрузка кэша
/authme toggleregs
/authme deleteauth <playername> - Удалить аккаунт
Разберем по подробнее файл настроек:
Он содержит свойство (слева) и его значение (справа). Затрону только некоторые строки, которые влияют на результат.
backend: file - тип БД - файл или MySQL
Далее настройки БД MySQL. При использовании файла, они не нужны.
mySQLDatabase: authme - имя БД
mySQLPort: ’3306′ порт для коннекта к БД
mySQLHost: 127.0.0.1 - где находится сервер БД
mySQLPassword: ’12345′ пароль Mysql
caching: true - кэширование.
settings:
sessions:
enabled: false - запоминать пользователей после выхода?
timeout: 10 - время, которое пользователя будет помнить
Далее идут меры для неавторизованных пользователей.
restrictions:
allowChat: false -может ли писать в чат
maxRegPerIp: 5 - Указывает сколько регистраций можно сделать с одного IP-адреса
kickNonRegistered: false - кикает, если человека нет в БД
teleportUnAuthedToSpawn: true — неавторизованный пользователь стоит на спавне.
maxNicknameLength: 20 — макс. длина ника
allowMovement: false — может ли двигаться
minNicknameLength: 3 мин. длина ника
timeout: 30 — если пользователь не ввел пароль и просто стоит, то его кикнет через заданное количество секунд
allowedMovementRadius: 100 -радиус, на который разрешено движение
allowedNicknameCharacters: ‘[a-zA-Z0-9_?]*’ — разрешенные символы для никнейма. (Регулярное выражение)
Настройки безопасности:
security:
passwordHash: SHA256 -алгоритм хэширования паролей.
registration:
enabled: true — ключена ли регистрация в игре
messageInterval: 5 — интервал, с которым пользователю показывается сообщение о том что нужно зарегистрироваться.
force: true — обязательна регистрация или нет.
Спасибо, хорошая статья.
ОтветитьУдалитьЕсли бы Вы делали подобные "обзорчики" на различные популярные или не очень плагины, то Ваш сайт имел бы успех я думаю )